8 (4722) 24-99-00
Белгород: 8 (929) 001-65-90
info@trekcontrol.ru
Карта сайта

ГЛОНАСС/GPS мониторинг и контроль топлива

Среди наших клиентов есть одна из ведущих компаний, занимающаяся оптовой поставкой продуктов питания. Компания работает с магазинами, находящимися в Белгородской и Курской области. Первоначально данная компания пользовалась следующей процедурой доставки заказов своим клиентам: утром, перед отъездом, водители получали карточки на бензин для безналичного расчёта в  крупной региональной сети заправок . По окончанию рейса водитель делал отчёт о потраченным им топливе, основываясь на расстояние, которое он проехал. Информация по километражу сверялась с показаниями автомобильного тахометра. 


Руководство компании  регулярно  анализировало данные, полученные от сети заправочных станций о том, сколько топлива было заправлено каждым водителем согласно карточек безналичного расчёта. Система мониторинга транспорта была внедрена в качествеsistema-sputnikovogo-monitoringa.png эксперимента на автомобили «Газель», об этом знало только высшее руководство компании. На следующие сутки тестируемый водитель уехал на свой стандартный рейс и, согласно его данным, проехал 423 км, обслуживая заказы клиентов в Губкинском и Старооскольском районе. Водителя попросили показать на карте маршрут его следования. После этого был распечатан реальный маршрут движения водителя, согласно системе GPS мониторинга ТрекКонтроль. Реальный маршрут и маршрут, указанный водителем, отличались более чем на 100 км! Примечательно, что счётчик километража соответствовал рассказу водителя, но это не явилось доказательством для руководителя компании: штатные счётчики  легко «накрутить» с использованием импульсных генераторов, которые продаются во многих автосервисах города. В конце концов, «работнику» пришлось рассказать об используемой схеме: водитель учитывал норму, установленную  для летного расхода топлива. Он  понимал, что при «подкрутке» на 100 км количество расходуемого топлива увеличивается  на 20 литров в день. На заправочной станции он просил заправить бак и обналичить 20 литров за 12 процентов. Таким образом, у компании было украдено по 20 литров (21 рубль за литр) – примерно 400 рублей в день с одной машины. 


Учитывая то, что каждый день в рейс выходило  8-10 автомобилей сумма потерь в связи с этим видом мошенничества превышала 120 000 рублей в месяц! Системой GPS мониторинга было оборудовано 14 автомобилей на общую сумму 193000 рублей. Наглядно видно, что внедрение системы мониторинга транспорта окупилось менее чем за два месяца, обеспечив полный  контроль передвижения и существенную экономию топлива.  


Кроме прочего,   автомобили стали проходить регламентное техобслуживание согласно реальному (!) пробегу - и это тоже стало хорошей экономией средств компании.