22 мая на заседании госдумы был принят законопроект, приостанавливающий, до 1 апреля 2014 года, действие статьи КоАП 11.23, регламентирующей ответственность за отсутствие или неисправность тахографов.
Тахограф — это специальное устройство, для контроля водителей, их режима труда и отдыха, маршрута, скоростного режима, и прочих параметров. Согласно 36 приказу тахографы должны устанавливаться в транспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров (от восьми человек) в междугороднем и международном сообщении, а также грузовики массой от 3,5 тонн, используемые для перевозки грузов.
Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству, один из авторов законопроекта, отметил, что на данный момент в России не производятся тахографы отвечающие требованиям Минтранса, а также не утв ерждён порядок их установки. Кроме того не определены функциональные различия между тахографами и системами мониторинга на основе ГЛОНАСС. Законодательство обязует устанавливать и то и другое, а депутат подчеркнул что можно обойтись одними только средствами ГЛОНАСС.
"Дополнительное изучение ситуации показывает, что необходимо предпринять некоторые усилия по налаживанию производства тахографов, необходимо будет также доработать правила их использования" — заявил, в свою очередь, Владимир Плигин — глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству, один из авторов законопроекта.
info@trekcontrol.ru
Многоканальный
|
Консультации по услугам
|
Отдел продаж
|
Техническая поддержка
|